Хочу поблагодарить мастеров студии за индивидуальный подход и мастерство,очень нравится интерьер и обстановка. Всегда угощают чашечкой итальянского кофе.Ну и кабинеты,приятно обслуживаться отдельно,и одновременно можно сделать прическу,макияж и маникюр,что для меня очень важно! Или совместить уход у косметолога с маникюром. Спасибо всем за заботу.
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил специалиста этого места Еву Тоноян на
написал про специалиста этого места Еву Тоноян
7 мая 2019 в 20:39
Сегодня делала маникюр. Ева молодец! Внимательная, все подсказала, помогла с выбором цвета. Работает быстро и аккуратно. Спасибо. Все понравилось.
Добрый день. Сердечно благодарим Вас за отзыв и такую высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Ева — один из лучших мастеров нашего салона. Мы обязательно передадим ей персональное спасибо. Надеемся увидеть Вас вновь, Вы всегда будете для нас желанной гостьей! С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты Z'ART.
00
Ответить
Анастасия Хрячкова
написала про специалиста этого места Галину Кулагину
16 апреля 2019 в 16:45
Большое спасибо мастеру Галине Кулагиной за прекрасное окрашивание и стрижку. Результатом очень довольна. Волшебные ручки и качественная работа. Очень рекомендую!
Приветствуем Вас, Анастасия. Спасибо за отзыв. Рады, что Вы остались довольны работой Галины Кулагиной. Мы передадим специалисту слова похвалы от Вашего имени. Приезжайте к нам снова. Мы Вам всегда рады. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты Z'ART.
Хочу выразить огромную благодарность студии красоты «Zart»!! Посетила Ваш салон на днях, сделала маникюр у мастера Евы. Все очень понравилось: обслуживание, вежливость персонала. Мастер помог подобрать красивый дизайн для ногтей и проконсультировал по вопросам по уходу за руками. Хочу сказать, что Вы умеете создавать очень уютную и комфортную атмосферу! Спасибо!
День добрый, уважаемая Марина. Сердечно благодарим вас за отзыв и столь высокую оценку профессионализма нашего сотрудника. Мы непременно передадим ваши слова лично Еве. Рекомендуем вам попробовать и другие услуги из нашего богатого арсенала. Уверены, вы оцените их по достоинству! До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты Z'ART.
00
Ответить
Наталья
оценила на
написала
8 декабря 2018 в 16:18 , отредактирован 9 декабря 2018 в 13:28
Лиле: «Огромное спасибо за профессинализм!чуткость и терпеливость в своей работе!!!!! » Сын сказал:«мама, какие у тебя пухленькие губки! » и поцеловал, Дочь:«Сказала:«мама, ну на фига...... Но тебе идет)))! Мужу на небесах наверное тоже понравилось…)Хожу к косметологу 12 лет.Еще раз спасибо Лиле,за её золотые ручки)))
Ольга, здравствуйте. Мы очень рады, что вам понравилось у нас. Спасибо большое за отзыв, обязательно передадим благодарность мастеру. Всего вам наилучшего! С уважением, администрация салона Z'ART.
01
Ответить
Евгения
оценил на
написал
9 ноября 2018 в 22:36
Посетила студию, всё очень понравилось: стильный интерьер, вежливый персонал, понравилась мастер педикюра и маникюра Ольга и стилист Галина, качество соответствует цене, останусь клиентом этого салона думаю на долго
Евгения, добрый день. Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв. Спасибо за высокую оценку нашего салона и за доверие. Будем рады видеть вас снова! С уважением, администрация салона Z'ART.
00
Ответить
Ирина
оценил на
написал
9 ноября 2018 в 21:11
Уже на протяжении 8 лет хожу в салон Z-Art на все услуги. Благодарю за высокий профессионализм и тёплое отношение персонала. Здесь я просто отдыхаю!
Ирина, здравствуйте. Нам очень приятно слышать такие добрые слова, и мы очень благодарны вам за доверие на протяжении многих лет. Спасибо! С уважением, администрация салона Z'ART.
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
18 октября 2016 в 13:14
Добрый день. Лучше моего мастера Н. Севостьяновой нет! Профи в своём деле! А ноготочки мои на высшем уровне! Почёт и слава тебе!z' art!!!
20
Ответить
Алла
написала
9 сентября 2016 в 18:07
Была записана к Севастьяновой на 09.09.16 записалась за 2недели!! 08.09.16 позвонили из салона,напомнили На след день позвонили за 1час до встречи с мастером и ресепшенист Тамара стала лепетать про то что ма стер докрашивает клиента и я должна ждать 20мин Причем я пришла не с улицы а от подруги мастера кот меня красит Я обьяснила что у меня все расписанно по минутам до конца дня и вечером в БТ генеральный прогон и должна выглядеть со стрижкой и как максимум с укладкой Мне перезвонили и сказали что сделать ничего не могут!!!я так понимаю что я оставила бы там как минимум 10.000р те не за 10коп работают!!!те грандиозное пренебрежение к клиентам!!!не хватила ума (откуда?,)предложить что Н комплиментори любую процедуру или скидку на худой конец!принесли вялые извинения!кто таких нанимает на работу не сообразительных,в ресепшен?и я уже не говорю о хамстве самого мастера Н.Севастьяновой! Настроение было испорченно и наверное хорошо что сразу отказалась и не поехала ждать 20мин»… Убогий «профессионализм»
01
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
19 июля 2014 в 16:44
Салон просто супер!!!! Мастера работают отлично, часто хожу туда и мне очень нравится услуги студии зарт
10
Ответить
Ness Kud
оценила на
написала
28 февраля 2014 в 21:24
Отрицательный. пришла в салон к мастеру (кажется) Лиля на серию пилингов. Вопрос о подборе домашнего ухода был проигнориван в принципе, хотя задавался не однократно. Вместо этого она предложила в 29 лет(!) поколоться. За 4 недели до поездки на море в зону агрессивного солнца она впарила моей подруге процедуру полуглубого пилинга, после чего у девушки были проблемы — сильнейшие солнечные ожоги.
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
10 мая 2014 в 12:21
Представьтесь, пожалуйста! Если у Вас есть какие-то претензии, предлагаем подъехать в салон и разобраться в необоснованной клевете!!!
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
28 июля 2013 в 20:46
Просто СУПЕР!!! Очень люблю посещать Салон красоты Z`ART. Здесь все очень гармонично. Мне не только нравится отдыхать здесь после тяжелой рабочей недели, я также уверенно тороплюсь сюда,в попыхах во время перерыва,зная что старательные мастера одновременно уложат волосы +сделают маникюр+косметолог наложит какую-нибудь экспресс масочку+ угостят самым вкусным чаем или кофе!!! Мое любимое трио мастеров : Настя,Джульетта и Лилия
«Огромное спасибо за профессинализм!чуткость и терпеливость в своей работе!!!!! »
Сын сказал:«мама, какие у тебя пухленькие губки! » и поцеловал,
Дочь:«Сказала:«мама, ну на фига...... Но тебе идет)))!
Мужу на небесах наверное тоже понравилось…)Хожу к косметологу 12 лет.Еще раз спасибо Лиле,за её золотые ручки)))
08.09.16 позвонили из салона,напомнили
На след день позвонили за 1час до встречи с мастером и ресепшенист Тамара стала лепетать про то что ма
стер докрашивает клиента и я должна ждать 20мин
Причем я пришла не с улицы а от подруги мастера кот меня красит
Я обьяснила что у меня все расписанно по минутам до конца дня и вечером в БТ генеральный прогон и должна выглядеть со стрижкой и как максимум с укладкой
Мне перезвонили и сказали что сделать ничего не могут!!!я так понимаю что я оставила бы там как минимум 10.000р те не за 10коп работают!!!те грандиозное пренебрежение к клиентам!!!не хватила ума (откуда?,)предложить что Н комплиментори любую процедуру или скидку на худой конец!принесли вялые извинения!кто таких нанимает на работу не сообразительных,в ресепшен?и я уже не говорю о хамстве самого мастера Н.Севастьяновой!
Настроение было испорченно и наверное хорошо что сразу отказалась и не поехала ждать 20мин»…
Убогий «профессионализм»